Где найти удалённую работу?

В этой статье я хочу поделиться 5ю бесплатными способами как найти клиента.

1) Спросить у знакомых.

Компания друзей

Подходит для начинающих у которых нет проектов и портфолио. Необязательно завышать слишком высоко цену. Здесь важно не заработать деньги, а взять проект, чтобы пополнить портфолио. Чтобы потом говорить другим компаниям, смотри это я уже умею делать.

Допустим вы дизайнер, у ваших друзей бизнес, связанный с кофейней. Делаете им дизайн меню, либо флаеров. И пополняете портфолио, потом портфолио будет работать на вас.

2) ТГ-каналы с вакансиями.

И я не про фриланс биржы, не в телеграм чатах у блогеров, не в каналах толока, помогатор и всё такое. Это всё фриланс биржи, где на одну вакансию откликаются сразу 200 человек. В таких чатах, как правило, много не заработать, примерно 10-15 тысяч рублей в месяц, с бешеной загрузкой с 8 до 10 вечера, с работой за знаки(если мы копирайтеры). Это не наш путь.

Поэтому вот список 5 телеграм-каналов:

1. Норм работа

2. Работа с текстами

3. Это работа для редактора

4. Work for writers

5. Копирайтер, редактор — удаленная работа

Просто вбейте в поиске название.

3) Написать компании напрямую

Письмо

Что вы теряете? Напишите компании в которой вы хотите работать. Изучите их сайт, соцсети, блок(если они его ведут). Просто напишите им письмо на почту. Самое главное не говорите о том, что у них есть какие-то проблемы, то есть не критиковать их. И уж тем боле не писать им с позиции, что вы эксперт, а они ни в чем не разбираются.

Лучше расскажите о том, что вы умеете и чем вы будете им полезны. Например, вы можете подобрать новые рубрики для блога или вы можете составить контент-план. И сразу приводите пример, это очень важно, но не с позиции вы плохие, я хороший. А с позиции вы молодцы, но у меня есть предложение и если вдруг вам интересно буду рад обсудить детали работы и ваши вопросы.

Компания видит что это не шаблонное письмо, а конкретные советы для их блога и соцсетей. И в случаи если им понадобится человек они точно будут рады к вам обратиться.

Чтобы письмо для компании получилось хорошим, вам необходимо изучить чем она занимается. Потому что вы можете реально привести крутые примеры новых форматов, сможете рассказать о том, чем вы можете помочь этой компании. Но если она всё это уже делает или не подходит под эту деятельность, которой она занимается, то ваше письмо будет бесполезное.

4) Писать людям, с которыми хотите работать.

Этот способ схож с 3им, но есть различия. Просто пишите напрямую редактору с которым хотите работать.

Например: «Слушай, читал твою рассылку это клёвый совет. Если вдруг тебе понадобится автор, я не настаиваю, но если нужен, то вот пару примеров работ, готов выполнить тестовое задание, давай попробуем»

В этом случаи работодатель известный редактор, он понимает с ним человек знаком, придерживается его принципов, понимает как правильно мыслить, то есть он уже прошел обучение и как бы фильтр на адекватного человека.

И если вы общаетесь с какими-либо блогерами, дизайнерами, редакторами и вы проходили у них обучение. Вы можете написать что вы прошли его обучение, но не просто спасибо за курс, нужно добавить, особенно круто мне понравилась фраза держать клиента в курсе ситуации, для было неожиданно, то есть какими-то мелкими деталями сказать человеку огромное спасибо. Он ответит что-то типа круто, рад, что тебе нравиться, будут вопросы пиши. Вы такие, кстати, если тебе вдруг нужны авторы или дизайнеры, вот мои примеры работ, готов выполнить тестовое.

Человек ничего не теряет, он уже вступил с вами в коммуникацию, ему легче продолжить диалог. А хорошие авторы, редакторы и дизайнеры, да кто угодно ещё. Хорошие нужны всем, потому что опять же бывают ситуации, когда человек обучился. И он считает себя хорошим специалистом, но у него нет клиентов, ему просто нужно взять и написать.

5) hh.ru

Сайт hh.ru.

И главное, писать не шаблонное письмо, а писать по факту. То есть, в вакансии нужно вести соцсети, блог, составлять контент-план, пиши с примерами. Вот я веду(вёл) такие соцсети, вот мой результат ведения блога, вот пример, кейсы, статистика и длинная статья на ЯндексДзен. И человек, который набирает себе команду, он видит это сопроводительное письмо и понимает, кандидат ему подходит. А если в конце письма написано готов выполнить тестовое задание. Заказчик понимает, что ничего не теряет. Он поставит нам галочку, даст тестовое и посмотрит как мы его сделаем.

Как устроиться без опыта работы? О правильной переписке и правилах общения.

Сейчас я расскажу историю моей знакомой. Как она устроилась автором газпромбанка инвестиции. Учитывая, что она не соответствовала вакансии на 85%.

Во-первых, она сразу же сказала что хочет от этой компании. То есть не просто здравствуйте и рассказала о себе. Вот её письмо.

Письмо работодателю.

Да, она не соответствовала вакансии, да у неё не было большого опыта, она не разбиралась в инвестициях, но она смотрела на это с другой стороны. Она рассказала небольшой опыт, но она изучает тот курс, читает такую-то книгу, работает с опытным редактором, поэтому она может взяться за работу. Да, она не разбирается в инвестициях, но собирается открыть инвестиционный счёт, поэтому в любом случае, она будет погружаться в эту тему и она бы хотела параллельно писать полезные статьи. Также она привела пару примеров, которые были не совсем про инвестиции, но на похожую тему. Для того чтобы работодатель в целом понимал как она пишет и подходит ли ему. Через 10 минут ей позвонил главный редактор.

Оцените статью
От завода до свободы
Добавить комментарий