Недавно узнал, что оказывается заголовок, играет огромную роль для статьи. Как составить крутой текст после которого на ваш текст моментально захотят кликнуть.
Давайте разбираться вместе, дорогие читатели. На мой взгляд, есть всего лишь три универсальных правила.
Но сначала вы должны понять одну ключевую вещь. Поймите, что сейчас все вокруг борются за наше внимание в инстаграме, во вконтакте, на ютубе очень много различного контента и наш пост, статья, либо ролик на ютубе он конкурирует совсем интернетом, поэтому если мы напишем крутой материал, классный текст, которым хотим поделиться или снимем крутое видео на ютубе, но заголовок не будет его продавать, на него просто не кликнут и его не посмотрят. Мы можем потратить на работу час, два или три, но если мы пять минут не подумаем над заголовком всё это уйдёт впустую.
Итак, поехали 3 универсальных правила !
1) Заголовок должен сообщать ключевую мысль вперёд.
Интрига заголовки уже устарела и теперь посты в духе «Сколько денег мы потратили на поездку во Францию ?» не так интересно, как если мы напишем сразу вперёд «За три дня мы потратили 150 000р. Это полный пипец». Такое начало сразу бросает нас в ситуацию и заставляет прочитать на что мы потратили эти деньги. То есть не то, сколько мы потратили, а на что мы их потратили. Обратите внимание, что в этом заголовки нет никакой пользы и сам пост по себе не несёт никакого смысла. Это просто интересный заход, но пост можно написать другой, можно сказать не о том сколько мы потратили, а о том, как выгодно съездить во Францию. И здесь мы просто меняем тему, сначала мы говорили только об интересе сколько мы там потратили, теперь говорим ещё и о пользе, о прагматизме, как и вам съездить во Францию, не потратив большие деньги.
Мы можем совмещать эти вещи и написать «Как дешево съездить во Францию мой опыт и ошибки». В статье мы можем рассказать хорошую инструкция как сэкономить время поездки, поделиться своими ошибками и то как делать не нужно.
2) Сузить до определённой аудитории.
Чтобы было легче придумать заголовок мы может упростить этот процесс и сузить его до определенной темы, либо до определённой аудитории. Давайте на другом примере представим, что напишем текст о том, как выбрать квартиру. И эта тема сама по себе широкая, но если мы её сузим до как выбрать однушку или что должно быть в хорошей однушке, то сама тема будет уже и привлечёт больше заинтересованных людей.
Точно так же мы можем сузить вид аудитории. Например, как выбрать квартиру в Москве с зарплатой в 100 000 рублей и у нас аудитория москвичи с зарплатой в 100 000. А можем совместить это всё и сказать как выбрать однушку в Москве, если вы зарабатываете 30 000 рублей.
3) Заголовок-Цитата.
А можно поэкспериментировать с форматом и написать не такой заголовок, а вставить туда цитату. Например, «как я купила квартиру в Москве с зарплатой в 30 000 рублей». Добавить кавычки, сразу будет казаться, что это реальный опыт и тоже интересно, как у неё это получилось и как мне купить по такой же цене.
Ещё раз, поймите одну очень важную вещь, заголовок продаёт ваш текст, статью, ролик на ютубе. Неважно, а уже эта статья или текст продаёт продукт, и если заголовок фигня-ваш текст не будут читать.